Каждый новичок в интернете хотел бы достичь успехов в автоматизации бизнеса МЛМ и даже больше.
И каждый дистрибьютор, когда приходит в МЛМ, всегда мечтает о двух вещах и задаёт популярные вопросы:
1) Как получить больше клиентов, чтобы продвигать продукцию компании?
2) Как привлекать и рекрутировать больше людей для построения структуры?
Потому что это напрямую влияет на товарооборот и рост собственного чека.
От этого зависит создание постоянного источника дохода.
И абсолютно нет Вашей вины, если Вы еще не преуспели.
Так как на это есть весомые причины:
#Причина 1: Вам не показали, как правильно продвигать продукты и услуги в интернете и при этом зарабатывать деньги.
#Причина 2: Вы получили недостоверную информацию по заработку в интернете или по продвижению МЛМ бизнеса онлайн (в интернете).
И в этой статье Вы узнаете, какие действия нужно Вам предпринять для успешного рекрутирования в интернете.
Вы узнаете о стратегии, которая позволит Вам НАВСЕГДА вырваться из оков безденежья и жить с полной уверенностью в завтрашнем дне.
Конечно от момента, когда человек ещё новичок до того, когда он дойдёт до чека, потребуется совершить определённые действия.
Есть 2 пути развития бизнеса в Интернете.
#Путь 1: Когда Вы свой существующий МЛМ бизнес хотите усилить за счёт клиентов и кандидатов из интернета (причём не углубляясь в технические моменты).
Для этого можно применять
а) You Tube – закачивание видео и в описании под видео указать ссылку на Вашу МЛМ компанию.
б) Skype, Whats App — бесплатное общение с людьми и рекрутирование в бизнес.
в) Социальные сети: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Periscope, Twitter.
При этом самостоятельно находите, выбираете и изучаете информацию о том, как это делать.
#Путь 2: стратегия МЛМ 2.0 которая позволяет Вам с первых шагов привлекать людей в свою команду, зарабатывать деньги и вкладывать их в рекламу для большего привлечения трафика.
Что это за система и как её настроить?
Читайте внимательно и прямо сейчас Вы получите простую пошаговую цепочку действий, которые необходимы, когда Вы развиваете свой МЛМ бизнес в Интернете.
Пришло время узнать о стратегии, которая перевернёт Ваше видение и подход к развитию МЛМ бизнеса в век интернета!
Готовы? Поехали.
#Шаг 1: Создайте свой бренд – Ваше имя на рынке.
#Шаг 2: Создайте страницу захвата и автоматическую рассылку писем.
#Шаг 3: Создайте прибыль из множественных источников от партнёрских программ и инвестируйте в развитие своего бренда.
#Шаг 4: Создайте потоки подписчиков из целевой аудитории по Вашей теме.
Рассмотрим каждый шаг.
#Шаг 1: Создайте свой бренд
Бренд – это Ваше присутствие, позиционирование себя в интернете, это продвижение себя там где есть Ваша аудитория.
Представьте ситуацию. Вы познакомились с кандидатом и сразу начинаете говорить ему о своей МЛМ компании и продукте. Что за этим последует? Скорее всего, он просто не захочет больше с Вами общаться. Потому что не знает Вас и у него нет доверия к Вам.
Заинтересуйте человека полезной для него информацией.
1) Разместите на страницах социальных сетей видео-ролики, фотографии, статьи с интересной информацией по теме бизнеса и о себе.
2) Создайте блог. Это будет Ваш дом, куда заходят посетители, знакомятся с Вами, видят преимущества общения именно с Вами, оставляют комментарии. Для предпринимателя блог является центром откуда собирается большая часть трафика. Блог служит информационной платформой для потенциальных клиентов и партнёров.
3) Можно создать авторский курс, в котором Вы даёте бесплатную полезную информацию, не требуя чего-либо взамен. Это могут быть электронные книги, PDF-отчёты, интересные видео-ролики по интернет-бизнесу. В результате у людей появится доверие к Вам и Вашему предложению.
#Шаг 2: Создайте страницу захвата и привяжите к ней автоматическую рассылку писем.
Страница захвата — это то, откуда Вы начинаете давать информацию о своём предложении. Это простой одностраничник, поэтому чаще называется сайт-воронка. Задача его давать ценность, взамен получая имена и электронные адреса Ваших будущих клиентов и партнёров.
Эти данные Вы используете, чтобы в дальнейшем выстраивать хорошие отношения с клиентами, далее что-то предлагать и в конце-концов продавать.
Но сначала дайте им бесплатно какую-то пользу. И ни в коем случае не давайте сразу информацию о Вашей МЛМ компании и продукте!
Полезной бесплатностью может быть: PDF, серия видео, запись вебинара, которые решают главную проблему посетителя сайта.
На рисунке — образец страницы захвата:
Обратите ВНИМАНИЕ! Если у посетителя сайта проблема рекрутинга в МЛМ, текст на сайте может быть о привлечении людей.
Если же проблема заработка в МЛМ, то содержание текста на сайте может быть о возможности заработать.
Как сделать так чтобы люди которые подписались к Вам, в дальнейшем стали покупателями, клиентами, партнёрами по бизнесу?
Поддерживайте с ними разнообразную связь через e-mail рассылку. Для этого используйте специальные умные рассыльщики писем. Я пользуюсь одним из удобных сервисов SendPuls (ознакомиться можно здесь)
С его помощью Вы можете заранее подготовить и «зарядить» письма сразу на месяц и больше!
Что должно быть в переписке?
Письма-вовлечения (кликните кнопку, получите это, сделайте это…)
Информация – ценность или письмо с ценностью, или письмо со ссылкой на ценность.
Воодушевление – письмо-мотивация.
Продажа – непосредственно предложение человеку сделать покупку. Если не будете делать предложение, Ваша система работать не будет…
На этом моменте остановимся и подробней поговорим о ДВУХ простых, связанных друг с другом элементах.
#ЭЛЕМЕНТ 1:
Достаточное количество платных продуктов в Вашей автоматической серии писем, чтобы монетизировать свой приходящий поток людей. Так Вы окупите инвестиции в рекламу.
Платный продукт не обязательно должен быть обучающий курс, тренинг или книга. Для этого подойдут различные партнёрские программы с услугами и продуктами которые необходимы на регулярной основе всем тем кто занимается продвижением своих бизнесов в сети.
Мой пример это партнёрская программа от сервиса рассылок SendPulse — сервис который нужен всем бизнесам без исключения. И это только один пример, есть ещё партнёрские программы от интернет-магазинов, от регистраторов доменных имён, а также хостинга и множества других нужных сервисов.
Представьте такую ситуацию: Что у Вас появился единомышленник, который тоже захотел сделать сайт, блог и создать серию писем. Это значит что каждый раз когда он будет платить за хостинг, домен, авторассыльщик и другие услуги, тогда Вы будете получать комиссии с каждого платежа этих услуг.
Поэтому продвигая партнёрские программы, Вы не только помогаете людям решать их проблемы, — за что они Вам благодарны, — но при этом получаете вознаграждение, которое позволяет Вам окупать вложения в рекламу, но и зарабатывать на этом.
#ЭЛЕМЕНТ 2:
Коммуникация с Вашей подписной базой.
То есть, Вы делитесь с людьми информацией по интересующей их теме. Это легко делать, когда Вы сами при этом постоянно обучаетесь. При этом продвигаете новые платные и бесплатные курсы и тренинги.
Теперь важный момент!
Соотношение платных и бесплатных продвигаемых продуктов должно быть 20/80. А именно, нужно давать 20% платной информации и 80% — бесплатной.
Если пренебрегать этим правилом, то подписчики могут перестать доверять, а следовательно и перестать покупать.
Поэтому запомните, в первую очередь нужно вызвать у человека доверие и только потом предлагать ему что либо купить либо вступить в свой бизнес.
Таким образом, сайт-воронка и автоматическая рассылка писем – это элементы одного необходимого шага в интернет бизнесе, который называется БАЗОВАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ.
Именно автоматизация позволяет Вам контактировать с Вашими подписчиками 24 часа в сутки, 7 дней в неделю… И только через Вашу рассылку Ваш потенциальный клиент или партнёр может перейти на сайт Вашей МЛМ компании.
#Шаг 3:
Создайте прибыль из множественных источников дохода и инвестируйте в автоматизацию бизнеса.
Для этого существует стратегия МЛМ 2.0 — множественные источники дохода. Смысл в том, что часть заработанных средств, Вы вновь вкладываете в развитие автоматизации МЛМ2.0.
Какое решение?
Когда у Вас существуют множественные источники дохода, Вы сможете всегда иметь Ваши комиссионные и даже больше, особенно когда сразу из нескольких партнёрок суммарно.
При этом Вы не берёте деньги из своего кармана и не переживаете о том, если чек не растёт в Вашей основной МЛМ-компании. И главное, Вы получаете поток потенциальных кандидатов, какой хотите. В результате достигаете своих финансовых целей.
#Шаг 4: Создайте поток подписчиков из целевой аудитории по Вашей теме. Чтобы поток посетителей Вашего сайта был эффективным, Вам нужно знать категории Вашей аудитории.
Всего существует три категории потенциальных кандидатов:
1) Люди, позитивно относящиеся к сетевому маркетингу.
2) Те кто был когда-то в МЛМ.
3) Действующие сетевики.
Это люди, заинтересованные в Вашем предложении, то есть ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ.
Поток подписчиков из целевой аудитории составляет Ваш ТРАФИК.
Они приходят на Ваш сайт с поисковиков и сервисов, таких как Яндекс-директ, Тизерные сети, Таргетированная реклама, YouTube и т.д.
Не будет трафика – не будет смысла ни в автоматизации, ни в продвижении бренда!
По сути, цель нашей деятельности – привлечение людей, потенциальных клиентов, покупателей, кандидатов, которые в дальнейшем становятся партнёрами.
Из целевого трафика формируется Ваша БАЗА ПОДПИСЧИКОВ. Напомню: когда люди проходят через сайт, цепочку писем и предложений, Вы начинаете получать доход.
Вот такая цепочка из нескольких шагов для интернет предпринимателя в нише МЛМ2.0.
Возможно то о чём Вы узнали, может показаться громоздким и малопонятным. Однако важно помнить — что большая часть предпринимателей не знает эту информацию, более того 95% сетевиков продолжают работать по старой модели, однако старая модель затрачивает много времени и сил, так как в эпоху интернета все эти процессы можно легко автоматизировать. И уже Вы знаете весь процесс из данной статьи.
Вы уже знаете! И теперь у Вас есть мощное конкурентное преимущество. Но знать мало, начинайте действовать прямо сейчас!
Если Вы ещё не подписаны на мою рассылку писем, тогда Прямо сейчас:
1) Переходите по ссылке
2) На открывшейся странице в форму внесите Ваше имя и e-mail.
3) Нажмите кнопку и получите Ваши бонусы!
До встречи!